шаблоны joomla - скачать бесплатно шаблоны joomla. А также сайт mobizoo.ru - обзор мобильных телефонов

Подбор ключевых слов

Подбор ключевых словДля чего нужны ключевые фразы (слова) мы уже рассматривали ранее, а сегодня научимся правильно их подбирать.

Для подбора ключевых слов можно использовать два сервиса:

от Гугла – adwords.google.com
от Яндекса – wordstat.yandex.ru

Для работы в каждом сервисе необходимо иметь свой аккаунт (почту) на google.com или на yandex.ru.

Еще года три назад сервис от Гугла был более удобным и качественным, но его изменения усложнили логику работы по подбору ключевых слов, поэтому сегодня мы будем говорить о интуитивно понятном и более простом сервисе от Яндекса.

Если у Вас нет почты на yandex.ru, то Вам придется ее завести, и после этого переходим по ссылке wordstat.yandex.ru

Подбор ключевых слов

В строке подбора вводим предполагаемое ключевое слово или фразу, например, для данной статьи «ключевое слово»

Подбор ключевых слов

В левой части получаем результат, сколько показов в месяц было с конкретной фразой:

ключевые слова – 82 980 – это высокочастотный запрос, по данному запросу необходимо создавать сайт или в крайнем случае рубрику.

ключевые слова яндекс – 13 471 – это среднечастотный запрос, по нему можно создавать рубрику на сайте, а писать статью не стоит, т.к. по среднечастотному сложно продвинуться в поиске.

подбор ключевых слов – 5 040 – низкочастотный запрос, по нему необходимо писать статью, именно так называется эта статья и именно эта ключевая фраза используется.

Низкочастотные запросы это от 1000 (даже при некоторых запросах от 500) до 5000 – именно эти ключевые фразы надо брать для Ваших статей.

В правой части Яндекс показывает ассоциативные запросы (похожие слова, которые параллельно с Вашим ключевым запросом искали люди в Яндексе). Среди них тоже можно найти ключевые фразы, например, «ключевая фраза – 4 585», по этому запросы мы тоже ранее писали статью.

Если запросов много, то необходимо пролистать страницы подбора (внизу ссылка далее).

Если запросов мало (меньше 200-500) или нет совсем, то это значит, что эта информация не интересна людям (они ее не ищут в интернете), следовательно писать статью нет смыла. В таком случае необходимо поискать синоним или более общую фразу.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Общайтесь со мной:

Ответов 11 на “Подбор ключевых слов”

  1. Для начинающих, очень полезная и подробная информация, я это, давным давно прошел))!

  2. Я знаю, что в строку ключевое слово вводится с использованием кавычек и восклицательных знаков, чтобы получить реальный ответ о запросах.

  3. «Если запросов мало (меньше 200-500) или нет совсем, то это значит, что эта информация не интересна людям (они ее не ищут в интернете), следовательно писать статью нет смыла.»

    Не согласна. Нужно еще учитывать сезонность запросов, да и вообще тематику сайта в целом.

    • Про сезонность согласен полностью — есть такие запросы, типа «горнолыжные курорты» летом по ним может быть запросов 0, а вот зимой…

  4. Ольга Суворова Ответить 22. Май, 2015 в 22:47

    Для некоторых тематик 5000 запросов — это далеко не низкочастотные и по ним продвигать новый сайт довольно проблематично. Лучше всего начинающим писать под запросы с 300-500 частотностью, если, конечно, они не планируют вкладывать в продвижение большие средства. На низкочастотных же запросах можно отлично продвинуть сайт, не вложив в это ни копейки.

  5. Согласна с Ольгой, что продвигать новый сайт лучше по низкочастотным запросам. По высокочастотным запросам статья окажется далеко не на первых страницах, ее просто никто не увидит :)

  6. Информация очень полезная, подбор ключевых слов влияет значительно на продвижение статьи. Хотя некоторые сайты продвигаются успешно, а с ключевыми словами очень не по правилам

  7. Полезная информация. Многие советуют продвигать сайт по низкочастотным запросам, так на него больше посетителей из поисковиков придут.

  8. Лучше всего писать статьи не просто по низкочастотным запросам, а именно под запросы с 300-500 частотностью. Лучше пусть придут на блог 100 читателей, чем не придет никто.

  9. Валентина Кирс Ответить 14. Июн, 2015 в 22:44

    Кто начинает создавать свой сайт, должен владеть этой информацией обязательно.

  10. Полезная статья, конечно сайт должен быть интересен читателям в первую очередь, поэтому и ключевые слова немаловажный фактор.

Добавить комментарий